Радиальные или диагональные? Сделайте правильный выбор
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДИАГОНАЛЬНЫМИ И РАДИАЛЬНЫМИ ШИНАМИ
Группа Michelin произвела революцию в мире радиальных шин с момента ее изобретения в 1946 году. На протяжении многих лет компания находила новые и оригинальные решения, которые лишь укрепили лидирующие позиции Michelin в области исследований и инноваций.
На сегодняшний день Компанией совместно с ведущими производителями сельскохозяйственной техники разработан полный спектр инновационных продуктов, призванных отвечать постоянно меняющимся потребностям клиента.
РАДИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
ДИАГОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
|
|
Во-первых, в основе радиальной шины лежит гибкий каркас с радиально расположенными нитями. Во-вторых, ее металлический брекер служит для стабилизации протектора. |
Диагональная шина состоит из перекрещивающихся слоев каркаса. Протектор и боковины взаимозависимы. |
ВЫБИРАЙТЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АКТИВНОЙ РАБОТЫ ТЕХНИКИ
- Пониженный расход топлива;
- Снижение уплотнения и повреждения почвы;
- Повышение производительности за счет оптимального использования мощности вашей техники;
- Снижение расходов на шины за счет увеличенного срока службы;
- Больше комфорта для потребителя;
- Снижение затрат на техническое обслуживание техники.
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ |
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ |
Прогиб боковины не передается протектору. Значительная и постоянная площадь соприкосновения с землей. Несущественное поперечное скольжение. Оптимальная передача мощности двигателя и, как следствие, меньшее повреждение почвы. |
Каждый прогиб боковины передается протектору. Это вызывает значительную деформацию поверхности соприкосновения с грунтом. Шина меньше контактирует с грунтом, что приводит к потере передачи мощности двигателя и более агрессивному воздействию на почву. |
За счет гибкости каркаса шина амортизирует удары и толчки и поглощает рельефные неровности. |
Из-за жесткого каркаса шина не поглощает рельефные неровности. Водитель ощущает все удары и толчки. |